1) Специально оборудованные учебные кабинеты - НЕТ
2) Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - НЕТ
3) Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - НЕТ
4) Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - НЕТ
5) Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - НЕТ
6) Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации - ДА
7) Специальные условия питания - НЕТ
8) Специальные условия охраны здоровья - ДА
9) Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - ДА
10) Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - ДА, ссылка
11) Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - НЕТ
12) Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат - ТАКИХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ НЕ ИМЕЕТСЯ
13) Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - НЕТ
Состояние доступности объекта и услуг
№ п/п |
Основные показатели доступности для инвалидов объектов |
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта |
1 |
Выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов |
— |
2 |
Сменные кресла-коляски |
— |
3 |
Адаптивные лифты |
— |
4 |
Поручни |
+ |
5 |
Пандусы |
— |
6 |
Подъемные платформы (аппарели) |
— |
7 |
Раздвижные двери |
— |
8 |
Доступные входные группы |
+ |
9 |
Доступные санитарно-гигиенические помещения |
— |
10 |
Достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок |
+ |
11 |
Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения |
размещение носителей информации с укрупнённым шрифтом |
12 |
Дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации – звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
— |
13 |
Дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации – зрительной информацией |
— |
14 |
Иные |
Инклюзивное образование — это такая организация процесса обучения, при которой ВСЕ дети, независимо от их физических, психических, интеллектуальных, культурно-этнических, языковых и иных особенностей, включены в общую систему образования и обучаются по месту жительства вместе со своими сверстниками без инвалидности в одних
и тех же общеобразовательных школах, — в таких школах общего типа, которые учитывают их особые образовательные потребности и оказывают своим ученикам необходимую специальную поддержку.
Инклюзивное обучение детей с особенностями развития совместно с их сверстниками
– это обучение разных детей в одном классе, а не в специально выделенной группе (классе) при общеобразовательной школе.